Некоторые норвежские рекламные ролики выполнены на очень профессиональном уровне. Под словом "профессиональный" я подразумеваю, весьма качественно продуманную стратегию воздействия на потребителя. Как мы знаем, главная задача любого рекламного ролика - зажечь в человеке желание приобрести определенный товар. Чаще всего нам на глаза попадаются такие ролики, где прямым текстом сказано, что данный рекламируемый товар самый лучший и что самое первое, что мы должны сделать- это немедленно бросится в магазин и купить его. Я не могу назвать такую работу профессиональной. Именно из - за просмотров подобных роликов у нас сложилось негативное представление о рекламе.
С моей же точки зрения, создание любого ролика - это творческий и увлекательный процесс. И профессионально выполненным роликом, можно назвать только такой, в котором продукция ненавязчиво предлагается потребителю.
Я хочу показать вам несколько норвежских рекламных роликов, зацепивших мое внимание.
Мне понравилось, что:
1)В качестве актеров в рекламе использовали детей( как известно подобные ролики вызывают больше положительных эмоций, чем если бы в рекламе снимались взрослые)
2)В одном из роликов главную роль выделили известной голливудской звезде(опять же для привлечения внимания)
Продукция не предлагается человеку прямым контекстом,наоборот, на протяжении всего ролика нам лишь ненавязчиво намекают, что мы могли бы воспользоваться рекламируемыми услугами. На мой взгляд такой способ намного более эффективнsй, чем просто описание полезных свойств продукта.Ведь у нас после просмотра ролика не остается неприятного ощущения, что нам хотят продать дешевый, никому ненужный товар:))
Комментариев нет:
Отправить комментарий